6 И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.(Иак.3:6), но многие люди надеются на него. Ибо помощь Египта будет тщетна и напрасна; потому Я сказал им: сила их - сидеть спокойно.(Ис.30:7), но не все слушают Его,15 ибо так говорит Господь Бог, Святый Израилев: оставаясь на месте и в покое, вы спаслись бы; в тишине и уповании крепость ваша; но вы не хотели(Ис.30:15) Сидите спокойно пока гнев Божий пройдет над вами.Был во времена Исаии полководец Асирийский и звали его Рабсак, полководец как полководец , гордый ,надменный от военных успехов и упоения силой и властью своей. Покорив почти все Израильские города, Рабсак осадил главный город в котором находился царь Езекия, и все то ему удавалось Рабсаку этому и потому он возгордился черезвычайно, начал кричать Езекии сдавайся это бог меня привел разорить эту землю . Вот в этом Рабсак был прав на100%за грехи людей живших на этой земле пришло Божье наказание и действительно Бог позволил прийти сюда Рабсаку с войском своим.Но не всё учел Рабсак теперишний царь Езекия оказался верующим и не только верующим ноещё и молящимся царём которого слышит Бог.И после молитвы Езекии уже было определено Богом, что Рабсак должен был уйти с войском от города и уйти мирно без войны и соответственно жертв,Рабсак и собирался уже уходить.Но напоследок из за гордости и из за обещания уничтожить этот город, Рабсак пообещал Езекии что он вернётся и прибавил тогда никакой бог не поможет тебе, как оказалось прибавил напрасно,ушел бы спокойно и проблем бы не было, но ведь надо запугать и наболтать языком и что будет из за лишнего, того или иного слова, тем более сильного полководца, но получаются проблемы на ровном месте.Бог называет Иисуса Словом и слова Бога с делом не расходятся, итак наехал Рабсак словами на Езекию но в пылу раздражения из за невыполненного дела и гордости сказал лишнее, что и Бог типа слабее его Рабсака и Езекии помочь не сможет, вот здесь уже был задет не только Иудейский царь но и Бог.Поэтому военачальник Рабсак получил по полной программе, ночью ангел убил в стане Рабсака 180 тысяч воинов и Рабсак всё равно ушёл но теперь уже с позором а всё из за своего языка . Ушёл бы молча и войско сохранил бы и сам где нить героем бы прославился.Верно то что Бог наказывает народ Израиля за грехи их, теперь за то что не приняли Иисуса Христа выбрали убийцу вместо Спасителя, говорили Пилату кровь Иисуса на нас и детях наших так и получилось и поэтому их постоянно стараются убить, это наказание, но наказание для народа Авраама не будет вечно найдутся из сынов Израиля такие как Езекия,и тогда попадут под раздачу те кто их обижает.
Содом опять сгорит!!! Поклоняющиеся изделиям попадут на суд Божий.
Прочитано 2797 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Притча о сокровище - Роман Щетенко Имея глаза не видит, имея уши не слышит.. Увидеть сокровище, это уже дар сам по себе. От чего зависит то, почему одни видят, а другие нет? Может быть это потому, что для того чтобы узнать сокровище, нужно иметь хоть какое-то представление о нем?
Проза : Смерть Иерусалима - Николай Погребняк Мирным жителям, погибшим на войне, посвящается. События происходят в Иерусалиме, во время осады его армией Вавилонского царя Навуходоносора в 588-586 гг. до н.э. Жизнь, мысли и переживания героев показаны настолько явственно, что читатель эмоционально целиком погружается в то тяжкое время. Книга не только увлекательна по своему сюжету, но и полезна для изучающих историю древней Иудеи и Нововавилонского царства (Халдеев).